Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 25.06.2019, 10:28
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ БГО Макашевская СОШ

Включить версию для слабовидящих
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образовательные стандарты

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/922

С 1 сентября 2015 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/938 .

Инновационность структуры стандартов.

  • Требования к результатам освоения основных образовательных программ
  • Требования к структуре основных образовательных программ
  • Требования к условиям реализации основных образовательных программ

Инновационность содержания стандартов.

  • Определение ключевых целей образования через систему ценностных ориентиров образования
  • Ориентация на развитие вариативности образования
  • Системно-деятельностный подход - основа определения требований к результатам образования
  • Определение научного содержания образования на основе выделения его фундаментального ядра-универсальных учебных действий (УУД)
  • Воспитание как важнейшая составная часть стандартов
  • Новая система организации образовательного процесса через новую структуру базисного образовательного плана, здоровьесберегающие технологии, открытую образовательную среду и т.д.

Ориентация на достижение планируемых результатов.

  • Личностные, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность  мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции.
  • Метапредметные, включающие освоение обучающимися универсальных учебных действий, обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
  • Предметные, включающие освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт деятельности по получению новых знаний в данной предметной области, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Внеурочная деятельность.

    Стандарт предполагает реализацию как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.
Содержание внеурочной деятельности отражается в основной образовательной программе образовательных учреждений.

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930